Компания ООО "ЯЙЦО-БРОЙЛЕР" зарегистрирована 26 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЯЙЦО-БРОЙЛЕР" зарегистрирована 26 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯЙЦО-БРОЙЛЕР» занимает 0.0393% рынка «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0393% (912.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.