Компания ООО "ПРОФРЕЗЕРВ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
143325, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г НАРО-ФОМИНСК, П НОВАЯ ОЛЬХОВКА, КОМБИНАТ УЧЕБНЫЙ, КАБИНЕТ 206
Компания ООО "ПРОФРЕЗЕРВ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение сельскохозяйственной птицы», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.