Компания ООО "ФОТОНИКС" зарегистрирована 23 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику».
143362, Московская обл, г Наро-Фоминск, г Апрелевка, ул Ясная, д 6, кв 233
Компания ООО "ФОТОНИКС" зарегистрирована 23 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОТОНИКС ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (40.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.