Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МЕТАЛЛА" зарегистрирована 09 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство кухонной мебели».
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МЕТАЛЛА" зарегистрирована 09 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство кухонной мебели».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАБОРАТОРИЯ МЕТАЛЛА» занимает 0.8268% рынка «Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия».
Общий объем рынка составляет 22.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8268% (183.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ МЕТАЛЛА» по рынку «Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.