Компания ООО "ГАЗОПОРА" зарегистрирована 29 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Московская обл, г Наро-Фоминск, деревня Софьино, д 122
Компания ООО "ГАЗОПОРА" зарегистрирована 29 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.