Компания ТСЖ "ГОЛИЦЫНО-7" зарегистрирована 14 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Московская обл, г Наро-Фоминск, деревня Новосумино, ул Привольная, д 97
Компания ТСЖ "ГОЛИЦЫНО-7" зарегистрирована 14 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ ГОЛИЦЫНО-7» занимает 0.0002% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 537.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (537.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.