Компания ООО "СУДАРУШКА" зарегистрирована 05 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений».
г Москва, поселение Марушкинское, поселок Станции Крёкшино, ул Железнодорожная 1-я, стр 10
Компания ООО "СУДАРУШКА" зарегистрирована 05 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУДАРУШКА» занимает 0.0606% рынка «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов».
Общий объем рынка составляет 180.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (180.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0606% (109.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»:
Ближайшие конкуренты компании «СУДАРУШКА» по рынку «Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.