Компания АО "НАРОСТРОЙ" зарегистрирована 02 февраля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство огнеупорных кирпичей, блоков, плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Московская обл, г Наро-Фоминск, Тургеневский тупик, д 3
Компания АО "НАРОСТРОЙ" зарегистрирована 02 февраля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство огнеупорных кирпичей, блоков, плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
НАРОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАРОСТРОЙ - штатная численность:
— 67 человек
НАРОСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 19.55 млн руб.
— За 2021 год: 11.57 млн руб.
— За 2020 год: 18.94 млн руб.
— За 2019 год: 167.48 млн руб.
— За 2018 год: 97.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.