Компания ООО "ЦИФРОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием».
Компания ООО "ЦИФРОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 16 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦИФРОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0144% рынка «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 174.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (25.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦИФРОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.