Компания ООО "ЛОГИК" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 41.
141008, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. МЫТИЩИ, УЛ. ЛЁТНАЯ, СТР. 19, ЭТАЖ/ПОМ 3/340.1
Компания ООО "ЛОГИК" зарегистрирована 30 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 41.
ЛОГИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГИК - штатная численность:
— 1 человек
ЛОГИК - выручка: *
— За 2022 год: 238.14 млн руб.
— За 2021 год: 190.43 млн руб.
— За 2020 год: 34.96 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.