Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ШЕНЕЛЬ" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Московская обл, г Мытищи, ул Колонцова, д 5/5, пом 7А
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ШЕНЕЛЬ" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОЛОГИИ ШЕНЕЛЬ» занимает 0.0243% рынка «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0243% (20.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.