Компания ООО "СТ-СВЯЗЬ" зарегистрирована 07 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 33.
Компания ООО "СТ-СВЯЗЬ" зарегистрирована 07 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 33.
Ближайшие конкуренты компании «СТ-СВЯЗЬ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.