Компания ООО "ТЕРМОАВТОМАТИКА" зарегистрирована 02 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 13.
Компания ООО "ТЕРМОАВТОМАТИКА" зарегистрирована 02 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования для металлургии», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.