Компания ООО "СТРОЙСИТИ" зарегистрирована 29 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 20.
141021, Московская обл, г Мытищи, ул Сукромка, д 22, пом VI
Компания ООО "СТРОЙСИТИ" зарегистрирована 29 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 20.
СТРОЙСИТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСИТИ - штатная численность:
— 158 человек
СТРОЙСИТИ - выручка: *
— За 2022 год: 5.04 млрд руб.
— За 2021 год: 5.42 млрд руб.
— За 2020 год: 4.40 млрд руб.
— За 2019 год: 1.81 млрд руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.