Компания ООО "ЭПОС АРТ" зарегистрирована 01 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красителей и пигментов», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 3.
141018, Московская обл, г Мытищи, Новомытищинский пр-кт, д 33 к 1, кв 36
Компания ООО "ЭПОС АРТ" зарегистрирована 01 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красителей и пигментов», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.