Компания ООО ФУТБОЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЮНИОР" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 2.
Компания ООО ФУТБОЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЮНИОР" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.