Компания ООО "БРАЙТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 11 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Московская обл, г Мытищи, поселок Вешки, д 24А, оф 28
Компания ООО "БРАЙТ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 11 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Денежное посредничество», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.