Компания ООО "СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
Компания ООО "СКАНДИНАВСКИЙ СТИЛЬ" зарегистрирована 27 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.