Компания ООО "АМАДД-ГРУПП" зарегистрирована 13 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 41.
Компания ООО "АМАДД-ГРУПП" зарегистрирована 13 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов» и ещё 41.
АМАДД-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМАДД-ГРУПП - штатная численность:
— Неизвестно
АМАДД-ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 485.99 млн руб.
— За 2020 год: 70.74 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.