Компания ТСЖ "НОВЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 22 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ТСЖ "НОВЫЙ СВЕТ" зарегистрирована 22 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТСЖ НОВЫЙ СВЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСЖ НОВЫЙ СВЕТ - штатная численность:
— Неизвестно
ТСЖ НОВЫЙ СВЕТ - выручка: *
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСЖ НОВЫЙ СВЕТ» занимает 0.0000% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 617.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (617.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.