Компания ООО "ПРЕМЬЕР СТУДИЯ" зарегистрирована 29 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность санаторно-курортных организаций».
141009, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, УЛИЦА КОЛОНЦОВА, ДОМ 5, ЗДАНИЕ ЛАБОРОТОРНОГО КОРПУСА КРЫЛО А, КОМНАТА 301
Компания ООО "ПРЕМЬЕР СТУДИЯ" зарегистрирована 29 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области здравоохранения», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность санаторно-курортных организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕМЬЕР СТУДИЯ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (8.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.