Компания ООО "ФИРМА СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 13 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Московская обл, г Мытищи, деревня Челобитьево, д 68
Компания ООО "ФИРМА СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 13 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ФИРМА СТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА СТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 10 человек
ФИРМА СТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 10.76 млн руб.
— За 2021 год: 7.41 млн руб.
— За 2020 год: 6.76 млн руб.
— За 2019 год: 15.53 млн руб.
— За 2018 год: 4.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.