Компания АО "СТРОЙПЕРЛИТ" зарегистрирована 28 сентября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 5.
Компания АО "СТРОЙПЕРЛИТ" зарегистрирована 28 сентября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙПЕРЛИТ» занимает 0.1427% рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 134.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (134.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1427% (192.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.