Компания ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство тары из легких металлов» и ещё 6.
Московская обл, г Можайск, деревня Ямская, ул Полевая, д 19
Компания ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство тары из легких металлов» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОФИЛЬ» по рынку «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.