Компания ООО "НОВЫЕ ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 7.
Московская обл, г Можайск, село Тропарево, ул Советская, д 15
Компания ООО "НОВЫЕ ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и консервирование мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.