Компания ООО "ФОРА ГРУПП" зарегистрирована 31 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая неспециализированная».
140090, Московская обл, г Дзержинский, ул Ленина, д 17, пом 1 комн 1
Компания ООО "ФОРА ГРУПП" зарегистрирована 31 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРА ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
Общий объем рынка составляет 277.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (277.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (805.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.