Компания ООО "ГЛОПРО" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
125124, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БЕГОВОЙ, УЛ 3-Я ЯМСКОГО ПОЛЯ, Д. 2, К. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 3/V, КОМ. 9
Компания ООО "ГЛОПРО" зарегистрирована 08 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
ГЛОПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОПРО - штатная численность:
— 1 человек
ГЛОПРО - выручка: *
— За 2023 год: 41.63 млн руб.
— За 2022 год: 43.42 млн руб.
— За 2021 год: 21.61 млн руб.
— За 2020 год: 13.18 млн руб.
— За 2019 год: 5.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.