Компания ООО "СМТ-ВИРА" зарегистрирована 28 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
140004, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, ПОСЕЛОК ВУГИ, ТЕРРИТОРИЯ АО "ЗАВОД "ЭКОМАШ", ЛИТЕР В ОБЪЕКТ 6, ОФИС 415
Компания ООО "СМТ-ВИРА" зарегистрирована 28 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.