Компания ООО "НПФ "ТРАНСМЕДТЕХ" зарегистрирована 26 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 16.
Московская обл, г Люберцы, ул 3-е Почтовое отделение, д 57 к 2, пом 1
Компания ООО "НПФ "ТРАНСМЕДТЕХ" зарегистрирована 26 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.