Компания ООО "ПРАЙМ ТРАНС" зарегистрирована 15 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность такси», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 1.
Компания ООО "ПРАЙМ ТРАНС" зарегистрирована 15 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность такси», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЙМ ТРАНС» занимает 0.0235% рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 131.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (131.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (30.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.