Компания ООО "ЭКОГРАНД" зарегистрирована 07 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения» и ещё 77.
Компания ООО "ЭКОГРАНД" зарегистрирована 07 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения» и ещё 77.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОГРАНД» занимает 0.0392% рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей».
Общий объем рынка составляет 128.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0392% (50.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.