Компания ООО "ДЖЕНИУС НЭТС" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Московская обл, г Люберцы, ул Хлебозаводская, д 8Б/7, пом 9
Компания ООО "ДЖЕНИУС НЭТС" зарегистрирована 11 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.