Компания ООО "МИЧ ХАРД" зарегистрирована 30 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство электронных печатных плат», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 15.
Компания ООО "МИЧ ХАРД" зарегистрирована 30 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство электронных печатных плат», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «МИЧ ХАРД» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.