Компания ООО "СТРОЙЭНЕРГО" зарегистрирована 17 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 48.
140072, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО, ПРОЕЗД КОФЕЙНЫЙ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1 ЭТАЖ 2
Компания ООО "СТРОЙЭНЕРГО" зарегистрирована 17 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение электроэнергии», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 48.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЭНЕРГО» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.