Компания ООО "ЦЕХ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий» и ещё 14.
Компания ООО "ЦЕХ-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 12 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство прочих готовых металлических изделий» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕХ-ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0039% рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы».
Общий объем рынка составляет 343.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (13.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.