Компания ООО "ЛИРА" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство напитков», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
140050, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЮБЕРЕЦКИЙ, ПОСЕЛОК КРАСКОВО, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 117, ЛИТЕРА А1
Компания ООО "ЛИРА" зарегистрирована 25 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство напитков», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИРА» занимает 0.0090% рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках».
Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (12.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.