Компания ООО "ТЭН" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
140073, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО, МИКРОРАЙОН ПТИЦЕФАБРИКА, СТРОЕНИЕ ЛИТ.А, ОФИС 107
Компания ООО "ТЭН" зарегистрирована 04 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТЭН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЭН - штатная численность:
— 1 человек
ТЭН - выручка: *
— За 2022 год: 19.52 млн руб.
— За 2021 год: 9.29 млн руб.
— За 2020 год: 7.25 млн руб.
— За 2019 год: 2.77 млн руб.
— За 2018 год: 2.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЭН» занимает 1.4492% рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения».
Общий объем рынка составляет 1.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.4492% (19.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.