Компания ООО ТД "ПРОМПРИБОР" зарегистрирована 30 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
Московская обл, г Дзержинский, Университетский проезд, д 1
Компания ООО ТД "ПРОМПРИБОР" зарегистрирована 30 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОМПРИБОР» по рынку «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.