Компания ООО "ФАРМ КОНСАЛТ-2" зарегистрирована 01 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 12.
140000, Московская обл, г Люберцы, Октябрьский пр-кт, д 149
Компания ООО "ФАРМ КОНСАЛТ-2" зарегистрирована 01 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.