Компания ООО "ЛИТА" зарегистрирована 20 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 11.
Компания ООО "ЛИТА" зарегистрирована 20 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЛИТА» по рынку «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.