Компания ООО "СТИЛЬ-X" зарегистрирована 16 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 3.
Компания ООО "СТИЛЬ-X" зарегистрирована 16 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ-X» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.