Компания ООО БРАНДКОМ МОС зарегистрирована 25 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Инженерные изыскания в строительстве», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность систем обеспечения безопасности» и ещё 1.
141733, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛОБНЯ, УЛИЦА БАТАРЕЙНАЯ, ДОМ 14А, ЛИТЕРА В, ПОМЕЩЕНИЕ 19
Компания ООО БРАНДКОМ МОС зарегистрирована 25 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Инженерные изыскания в строительстве», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность систем обеспечения безопасности» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.