Компания ООО "ФРИД" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 19.
141733, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛОБНЯ, ШОССЕ БУКИНСКОЕ, ДОМ 39, КОРПУС АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Компания ООО "ФРИД" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.