Компания ООО "ФУРНИПРАЙС РУС" зарегистрирована 20 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов».
Сфера деятельности:
«Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
94
Высокая благонадёжность
56
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФУРНИПРАЙС РУС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
Общий объем рынка составляет 41.79 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.79 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 3.00 тыс. руб.
- 2021 - 51.00 тыс. руб.
- 2020 - 514.00 тыс. руб.
- 2019 - 352.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов»:
Ближайшие конкуренты компании «ФУРНИПРАЙС РУС» по рынку «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет