Компания ООО "ТОПЛИВНО-ТРАНСПОРТНЫЕ РЕСУРСЫ" зарегистрирована 14 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов» и ещё 2.
Компания ООО "ТОПЛИВНО-ТРАНСПОРТНЫЕ РЕСУРСЫ" зарегистрирована 14 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Деятельность трубопроводного транспорта», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ТОПЛИВНО-ТРАНСПОРТНЫЕ РЕСУРСЫ» по рынку «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.