Компания ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА" зарегистрирована 28 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области культуры» и ещё 5.
143442, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КРАСНОГОРСК, СЕЛО АНГЕЛОВО, МИКРОРАЙОН МЖК РОСИНКА, УЧАСТОК 23
Компания ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА" зарегистрирована 28 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области культуры» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.