Компания ООО "НАДЁЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 20 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 41.
Московская обл, г Красногорск, рп Нахабино, ул Вокзальная, д 25Т
Компания ООО "НАДЁЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 20 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство бытовых электрических приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.