Компания ООО "СПЕЦПРИБОР" зарегистрирована 28 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Московская обл, г Красногорск, ул Заводская, д 4, оф 1
Компания ООО "СПЕЦПРИБОР" зарегистрирована 28 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
СПЕЦПРИБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦПРИБОР - штатная численность:
— 8 человек
СПЕЦПРИБОР - выручка: *
— За 2022 год: 417.04 млн руб.
— За 2021 год: 20.25 млн руб.
— За 2020 год: 180.60 млн руб.
— За 2019 год: 509.96 млн руб.
— За 2018 год: 323.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦПРИБОР» занимает 0.0942% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 442.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0942% (417.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.