Компания ООО "ТД "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 13 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
111555, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРОКАТНАЯ, ДОМ 7, ЭТ. / КАБ. 2 / 205
Компания ООО "ТД "ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 13 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (41.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.