Компания ООО "РЕГИОНХИМПРОМ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 7.
Компания ООО "РЕГИОНХИМПРОМ" зарегистрирована 04 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.